Коррекционно-развивающие занятия для детей с нарушением слуха


Слух занимает особое место среди пяти чувств, при помощи которых человек воспринимает окружающий мир. Только слух может предупредить о невидимом источнике опасности, и только слух обеспечивает человеку разборчивую речь и полноценное общение. Особенно важной областью является ранняя диагностика потери слуха у детей и детское слухопротезирование. Ребенок, у которого потеря слуха была выявлена и скорректирована путем протезирования в течение первого года жизни, когда начинается развитие речи, по развитию ничем не отличается от своих сверстников. Начиная воспитывать и обучать ребенка с нарушением слуха, родители должны сделать самый ответственный выбор – выбор методики обучения. От вашего решения будет зависеть вся дальнейшая судьба маленького человека, который должен стать настоящей полноценной развитой личностью. Логопедическая студия «Смайл» предлагает Вам индивидуальные и групповые занятия. Занятия проводятся с детьми начиная с 2-х лет и направлены на разносторонне развитие, провокацию речи, развитие памяти, логики, внимания. Индивидуальное занятие длится 30 минут, груповое-40 минут. Дети занимаются в группах по 6-8 человек, максимально приближенных по возрасту, уровню речевого развития и уровню снижения слуха. В работе с детьми с нарушением слуха мы используем элементы логоритмики, так как логоритмика-это способ активации произвольного внимания и одна из самых эффективных методик для детей дошкольного возраста. Пение , звукоподражание, игра на детских музыкальных инструментах, гимнастика под музыку, пальчиковые, жестовые и подвижные игры-необходимый вид деятельности для малышей. В таких играх с другими детьми и взрослыми ребенок использует и развивает многие свои способности.

Индивидуальный подход ценится всегда. В особенности, если речь идет об индивидуальных занятиях с логопедом. Используемые нами современные методики позволяют эффективно преодолевать различные нарушения речи.